Рианна разочаровала своей чрезмерной сексуальностью

Автор

Рианна больше не будет рекламировать товары Nivea из-за того, что стала "слишком сексуальна".

Популярная певица Рианна (Rihanna) не может быть лицом рекламной кампании бренда Nivea из-за своей чрезмерной сексуальности и образ жизни.
Немецкая косметическая компания решила расторгнуть контракт с американской поп-звездой, заключенный в 2011 году. По словам представителей Nivea, Рианна стала "слишком сексуальна", а это противоречит концепции семейного бренда.

"Я не вижу Рианну лицом рекламной кампании. Она не может донести суть бренда Nivea, которая заключается в пропаганде семейных ценностей и надежности. Рианна и ее стиль жизни больше не вписываются в нашу концепцию", - говорит новый глава компании Nivea Стефан Хайденрайх (Stefan Heidenreich).