Новый коллектив: правила поведения

Новый коллектив: правила поведения

Каждому человеку в своей жизни доводилось иметь трудности, связанные с новым коллективом.

Научным термином процесс вхождения в новый коллектив имеет название ''адаптация''. В это время новый человек хочет освоить специфику нового коллектива и найти контакт с коллегами.

Прежде всего для установки контакта с коллективом необходимо относится ко всем дружелюбно и тактично. Не следует делиться с коллегами информацией о своей личной жизни и предоставлять альбом со всеми вашими родственниками.

Но также не следует приступать за любую работу, про которую вас попросят, давать деньги взаймы и выполнять небольшие поручения коллег - например, сходить в магазин. Данными действиями вы вызовите больше пренебрежение, чем уважение. Об этом передает ''Телеграф''.

Если вы пришли в новый коллектив, вы должны придерживать некоторых этапов:

1. Ознакомление. Не берите свои переживания с собой, когда входите в офис. Не замыкайтесь в себе - лучше попробуйте улыбнуться.

2. Привычка. Каждый коллектив имеет свой устав, понаблюдайте за коллегами. Проследите в котором часу они приходят, в чем они ходят на работу, когда происходят ''перекуры''. Сдержанность — ваше лучшее качество, пока вы не станете своим в коллективе.

3. Общение. Не позволяйте, чтобы на вас вешали всю работу. Поближе пообщайтесь с человеком, который является авторитетом для коллектива.

4. Найдите друзей, которые будут разделять ваши увлечения. За любимым занятием легче найти что-то общее, нежели в рабочей атмосфере. Это принесет свои плоды и вы адаптируетесь быстрее.

5. Достижение намеченных планов. Поставьте перед собой цели, которые вы бы хотели достичь в профессиональном плане. Вы можете обсудить их с начальником. Вы не должны боятся спрашивать совета у коллег при выполнении некоторых задач.

Не уделяйте много внимания проблеме вхождения в коллектив. Будьте самим собой и тогда ваша адаптация пройдет незаметно.