Полезная диковинка: календарь, который можно пить

Автор

Если каждое ваше утро начинается с чашечки чая - то такой календарь определённо вам понравится.

Календарь – популярный рекламный инструмент. Небольшие прямоугольники бумаги или картона с сеткой дат, «украшенные» слоганами и логотипами компаний тоннами раздают в самых разных местах. Причем чем большее значение компания придает клиенту, тем шикарнее бумага, больше размеры и ярче краски. О выходе рекламных календарей некоторых известных фирм широко оповещается вся планета, дизайнеры подолгу обсуждают их художественные достоинства. Тем не менее, все это весьма затратное полиграфическое великолепие рано или поздно оказывается в мусорной корзине. Срок годности календаря, как и самой рекламы, ограничен.

Рекламный календарь чайной компании из Германии Hälssen & Lyon тоже будет выброшен. Однако в отличие от обычных бумажных календарей, этот предназначен не только для того, чтобы напомнить клиентам о рекламодателе, но выполняет вполне утилитарную функцию. Календарь Hälssen & Lyon выполнен из чая, который можно заваривать по утрам вместо обычных чайных пакетиков.

Компания, разославшая креативную рекламу деловым партнерам, утверждает, что это первый в мире чайный календарь. Он представляет собой набор из 365 пластинок прессованного чая толщиной около 1 мм. Пластинки сгруппированы в слоты по дням недели и упакованы в одну коробочку. Коробочка, к сожалению, осталась бумажной.

Чайный календарь был разработан дизайнерами гамбургского агентства Kolle Rebbe, известного целым рядом творческих проектов, в том числе и экологической направленности. Среди этих проектов интерактивный плакат для сбора пожертвований и детская игра с настоящими льдинками Meltdown, назначение которой привлечь внимание к проблеме таяния льдов в северных широтах.

Как утверждают в агентстве, при создании календаря был использован некий инновационный процесс, который позволил подрядчику Inch Design Service надежно спрессовать частицы ароматизированного чая и нарезать брикеты на тонкие пластинки, после чего отпечатать на них даты и логотипы Hälssen & Lyon. По поводу состава краски ничего не сообщается, однако Kolle Rebbe утверждает, что каждую пластинку можно и нужно заваривать прямо в чашке с горячей водой для ежедневного чаепития.

Таким образом, клиенты компании Hälssen & Lyon теперь обеспечены чаем на каждый день на протяжении всего года. Кроме того, они никогда не забудут, какой сегодня день. О текущей дате напомнит медленно растворяющаяся в кружке чайная пластинка.

Компания разослала чайные календари деловым партнерам, и пока ничего неизвестно, планируется ли выпуск чайного календаря в продажу. Можно предположить, что наверняка найдется немало людей, которым понравится уточнять дату, заглядывая на дно чайной чашки.