Вверх
Мобильная версия

Шевченко 2-й раз назначен руководителем TВi

Шевченко 2-й раз назначен руководителем TВi
Артем Шевченко
19:55 Ср, 24 Апрель 2013 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

Шевченко 2-й раз за 2 дня стал руководителем ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" (Киев).

Артем Шевченко внесен в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей как руководитель ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" (Киев), которое осуществляет спутниковое вещание (телевидение) под логотипом "ТВі".

Такая информация появилась на сайте госпредприятия "Информационно-ресурсный центр" в среду вечером.

Таким образом, А. Шевченко 2-й раз за 2 дня стал руководителем ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" (Киев).

Ранее руководителем ТВі значилась Наталия Катеринчук, однако во вторник в указанном Госреестре произошли изменения, и ее сменил А. Шевченко. Вместе с тем 23 апреля днем в госреестре вновь значилась фамилия Н. Катеренчук.

23 апреля пресс-служба ТВi сообщила, что новым генеральным директором телеканала ТВi стал А. Шевченко, который сменил в руководстве канала Наталью Катеринчук. Новым инвестором канала стал известный американский бизнесмен Александр Альтман, который считает своей приоритетной задачей сохранить телеканал, как один из объективных источников информации в Украине.

Между тем, собственник ТВi Константин Кагаловский заявляет о рейдерском захвате телеканала и утверждает, что не подписывал никаких бумаг о продаже телеканала, документы подделаны.

"Канал я не продал и продавать не собирался", - сказал К. Кагаловский на пресс-конференции во вторник.

Он подчеркнул, что намерен в течение суток разобраться с ситуацией: "Законным образом мы этот вопрос решим в течение 24 часов от того, как мы с вами здесь собрались".

Отстраненная генеральный директор ТВі Н. Катеринчук обратилась в милицию с заявлением о рейдерском захвате телеканала. Кроме того, она заявила, что в связи с рейдерским захватом телеканала во вторник никакие передачи в эфире ТВі выходить не будут.

Журналистка канала Анастасия Станко сообщила интернет-изданию "Телекритика", что основной выпуск новостей "Сегодня" на телеканале ТВі во вторник вечером, в 20:30, может не выйти в эфир.

Как сообщалось, Нацсовет по телевидению и радиовещанию 11 апреля 2013 года внес изменения в лицензию ТВі, согласно которым ООО "Медиа инфо" (Киев) увеличило свою долю в ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" (Киев), осуществляющем спутниковое вещание (телевидение) под логотипом "ТВі", с 43,6% до 100%.

Согласно документу, вместо вышедших из редакционного совета Николая Княжицкого (он стал народным депутатом в 2012 году) и Владимира Павлюка (перешел на СТБ в 2011 году), а также умершего в конце 2011 года Вацлава Гавела в него вошел ведущий канала Алексей Лихман.

По состоянию на сентябрь 2012 года совладельцами ТВі помимо "Медиа инфо" были Seradgill Holdings Ltd (49%) и ООО "Международная медиа компания" (Киев) – 7,4%. По данным Нацсовета, доля Seradgill Holdings ранее была еще выше – 92,6%.

В свою очередь, основным владельцем "Медиа Инфо" на сентябрь прошлого года была компания "Вилкокс Венчерз Лтд".

Юристы К. Кагаловского утверждают, что именно он является собственником ТВі. Однако экс-гендиректор TВi, народный депутат Николай Княжицкий, ссылаясь на выписку из госреестра, заявил, что по состоянию на 19 апреля 2013 года компания Balmore Invest Limited (Лондон) владела 95% в ООО "Медиа Инфо", которому, в свою очередь принадлежит 100% ООО "ТРК "ТелеРадиоСвит" – телеканала TВi. Доля Wilcox Ventures LTD (Британские Виргинские о-ва) составляет 5%, хотя до недавнего времени компания владела 99% в капитале "Медиа Инфо", а еще 1% принадлежал ее директору Олегу Радченко.

ТВі длительное время был объектом конфликта в украинских и зарубежных судах между компаниями, связанными с бизнесменами К. Кагаловским и Владимиром Гусинским. Последний пытался вернуть контроль над каналом или вложенные инвестиции.

Однако еще в 2009 году Н. Княжицкий заявлял, что канал не принадлежит ни В. Гусинскому, ни К. Кагаловскому. "Отношения существуют, но нельзя сказать, что они являются собственниками канала", - отмечал тогда генеральный директор TBi, в то же время не назвав всех его конечных собственников.

В 2012 году после появления в составе собственников ТВі ООО "Медиа инфо" бывший тогда гендиректором канала Н. Княжицкий пояснил изданию "Телекритика", что введение украинских совладельцев связано с выполнением норм закона о размещении политической рекламы, однако конечный собственник канала остался прежним – К. Кагаловский.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
Новости: Эта популярная приправа опасна для здоровья
Эта популярная приправа опасна для здоровья
Новости: "Заря" проиграла "Манчестер Юнайтед" и покинула Лигу Европы
"Заря" проиграла "Манчестер Юнайтед" и покинула Лигу Европы
Новости: Новый год 2017: сравнение домашних и ресторанных празднований в ценах (Фото)
Новый год 2017: как и на чем сэкономить (Фото)
Новости: Джоли и Питт: новые подробности развода
Джоли и Питт: новые подробности развода