Вверх
Мобильная версия

В знак протеста нардепы будут выступать в ВР только на русском языке

В знак протеста нардепы будут выступать в ВР только на русском языке
Владимир Олейник
16:47 Ср, 15 Май 2013 Телеграф
Фото: PHL

Владимир Олийнык допускает, что его коллеги в знак протеста против действий "Свободы" будут выступать в ВР только на русском языке.

“Я не исключаю, что на действия „Свободы“ будет обратная реакция: все будут выступать на русском языке”, — считает В. Олийнык.

Он отметил, что такая акция пройдет в знак протеста против действий представителей “Свободы”, которые заглушают речи депутатов, выступающих по-русски.

“Есть закон, и там ясно прописано, что только председательствующий должен говорить исключительно на украинском языке, другие могут на другом языке”, — обратил внимание политик. Депутат посоветовал свободовцам настаивать на переводе: “Добивайтесь перевода — или синхронно, или вам давать наушники, но не кричите, не мешайте работать”.

В свою очередь, нардеп от ПР Александр Стоян отметил: “Я никогда в Верховной Раде не выступал на русском языке, но сегодня, в знак протеста, я выступаю на русском языке.

Не давите, пожалуйста, на психологию избирателей и депутатов, если вы хотите "орать“, то это не повысит рейтинг украинского языка. Вы мешает депутатам выступать, и это вредит украинскому языку”.

Он также предложил свободовцам провести диктант среди депутатов, если они хотят узнать, кто лучше владеет государственным языком.

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
12 Комментариев
  • восток 15.05.2013 18:09

    В знак протеста против ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА СВОЕЙ СТРАНЫ? За такое в любом государстве можно получить срок! Этих - уже пора на нары!

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • влад 15.05.2013 17:07

    А я в "знак пратєста" перестану платити податки, добре? І що буде більш не конституційно? Як ви вже достали своєю брехнею і піаром. То "пакращення", то "рускій язик". Як вас всіх НЕНАВИДЯТЬ ЛЮДИ....

    Нравится 2165 Не нравится 1
    • Gleb 15.05.2013 18:30

      Влад! А заешь ли ты как тебя и таких как ты ненавидят все остальные люди! Вы же идиоты? Вам хочется гражданской войны! Она Вам будет! И на долго Вам обеспечены"схроны",криивки",ватники,ушанки,обрезы? Не будите лихо,пока оно тихо! Это Вам привет от украинцев-знающих,думающих и разговаривающих на русском языке!

      Нравится 2165 Не нравится 1
      • влад 15.05.2013 19:57

        Та говоріть хоть китайською. Але НА ОФІЦІЙНОМУ ДЕРЖАВНОМУ РІВНІ Є ОДНА МОВА - УКРАЇНСЬКА. ВСЕ, КРАПКА. І ще - а з яких-таких пір в Україні відбулося таке тотальне поширення "руского язика"? Чи не з тих пір, коли мешканків Росії "внєдрялі" в Україну, на "освобождьонную жилплощадь" від місцевих жителів (т.з."куркулів", а насправді ГОСПОДАРІВ), яких висилали в Сибір та на Соловки Може, це ВАМ потрібно задуматися, "ЗНАЮЩІЄ" ви наші....

        Нравится 2165 Не нравится 0
  • Східняк 15.05.2013 17:07

    Чим більше мене будуть примушувати розмовляти на українській мові, тим більше , я буду розмовляти на російській мові. Думаю з цього приводи і депутати на зло "свободі", свої виступи викладають російською мовою, тим паче, що українською мовою вони розмовляють краще свободівців. Конституцію затверджували тіж кнопкодави, депутати котрих вибирали різномовні виборці України, тому депутати повинні мати можливість виступати в ВР мовами своїх виборців, а не тільки державною мовою, конституція повина слугувати громодянам, а не громодяни конституції. Та й конституция повина прийматись не депутатами, а референдумом.

    Нравится 2165 Не нравится 2
    • влад 15.05.2013 17:53

      А як буде виглядати, якщо я буду польською чи румунською мовами розмовляти з трибуни українського парламенту? Це теж мови, які є в Україні Та ви ж перші будете кричати, що це не конституційно......

      Нравится 2165 Не нравится 0
      • Gleb 15.05.2013 18:46

        Что мы строим? Государство Украину (уважающую в Европе) или народ подгоняем для государства Украины! Это мы уже проходили в колхозе СССР! А теперь нас хотят загнать в другой колхоз ЕС? Россия нас отпустила с миром! Строить свое государство.Эти не отпустят! Будет,как в Югославии,Ираке,Ливии,Египте,Сирии? А это уже рядом! Ребята не играйте с огнем (калашом)? Не было Украины 1000 лет и не будет? Мы не нужны ни Европе,ни Америке! Главное богатство Украины-ТЕРРИТОРИЯ! А мы для них навоз,которым будут удобрять эту территорию!Оставить комментарий..

        Нравится 2165 Не нравится 1
        • влад 15.05.2013 20:01

          Росія "отпустіла"???? Ой, не смішіть мої тапочки... Ви, напевне, мешкаєте десь на Сході і дивитеся тільки "ОРТ" та "1 всємірную сєть", і вже НАПЕВНЕ жодного разу не виїжджали за кордон (на Захід, в Європу), а не в Росію і не бачили, як МОЖЕМО МИ жити.....

          Нравится 2165 Не нравится 0
          • Gleb 16.05.2013 07:08

            Я живу в Крыму! Это раз! Россия собрала Украину,как государство с 52 миллионым населением!! Которое Вы за 20 лет под гимн:-"Щэ нэ вмэрла Украiна"сократили на 7 миллионов! И процесс уже не остановить! В Украине должно быть 20 миллионов человек для удобства ЕС управлять такими олухами,как ТЫ! Величие народа определяет Великую страну! Такая Россия! Была,есть и будет! А Украина подергается в конвульсиях и ползком (с позором) назад в Россию! Так было,так есть,так будет! Это сказала ВАНГА!

            Нравится 2165 Не нравится 0
  • Deqrh 15.05.2013 17:04

    В Госдупе пусть выступают на российськом язике.

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • Евгений 15.05.2013 17:01

    Это не протест, это показательное пренебрежение к Конституции Украины и к Государству в целом. Обычное поведение быдла: "Здесь сцать нельзя - а мне пох"

    Нравится 2165 Не нравится 1
  • виталька 15.05.2013 16:59

    Выступайте на иврите! Лузеры!

    Нравится 2165 Не нравится 0