Audi придумала для купе и родстера TT новую спецверсию
- Автор
- Дата публикации
Audi решила подогреть интерес к купе и родстеру Audi TT третьего поколения до того, как настанет время рестайлинга для этих моделей.
На автосалоне в Париже марка презентует спорткары в специальной версии S Line Competition. Пакет будет доступен для купе и родстера как в базовом переднеприводном варианте, так и с системой полного привода quattro. Спецверсии будут отличаться черной глянцевой окраской решетки радиатора, переднего сплиттера, корпусов боковых зеркал и вставки на заднем диффузоре. При этом самым заметным новшеством станет появление большого антикрыла, «излучающего спортивную привлекательность».
Спорткары Audi TT S Line Competition будут обуты в спортивные шины размерности 245/35 на 19-дюймовых пятиспицевых колесных дисках, также украшенных черным глянцем. Тормозные суппорты автомобилей выкрашены в красный цвет. Подвеска новинок получит новые, более жесткие настройки и прижмется к земле на дополнительные 10 миллиметров, а система выбора режима вождения Drive select войдет уже в базовую комплектацию.
Спецверсии планируется выпустить небольшим тиражом в течение ограниченного срока времени. Все машины серии получат кузова в одном из четырех цветов: красном tango red, сером nano gray, белом glacier white и синем ara blue.
Для салона предусмотрены кожаное рулевое колесо с серой прострочкой и спортивные сиденья, обтянутые алькантарой и кожей. Ка доплату обивка может быть заменена на кожаную Fine Nappa. Напольные коврики и центральная панель машин позаимствованы у «горячего» Audi TTS.
Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем включена в набор базового оснащения Audi TT S Line Competition. В него же входит электрорегулировка поясничного подпора на сиденьях. За пневморегулировку придется заплатить дополнительно. Новинки оснащены безальтернативным двухлитровым турбомотором с 4 цилиндрами, отдача которого составляет 230 лошадиных сил и 370 Нм. Выбор трансмиссий ограничивается шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» S tronic.