Названы серьезные недостатки современных моторов
- Автор
- Дата публикации
Эксперты назвали пять самых серьезных недостатков современных моторов.
Автопроизводители сейчас оснащают свои машины моторами, которые отличаются высокой мощностью, технологиями, экономичностью и экологичностью. Однако, и у них есть недостатки.
Снижение веса
В последние годы автопроизводители пытаются всеми средствами снизить вес своих автомобилей. Сейчас широко применяются легкие материалы, в том числе алюминий и углеволокно. Например, в моторы активно добавляют алюминий, пытаясь снизить их вес. Но есть одно "но". Двигатели с добавлением алюминия хуже переносят перегрев.
Если же, например, с целью снижения веса уменьшить поршни, то они быстрей изнашиваются и склонны к прогару рабочей поверхности.
Экология
Автопроизводители под давлением новых строгих экологических норм вынуждены оснащать свои машины небольшими двигателями с максимальным КПД и минимальным расходом топлива. В результате их ресурс снижен.
Кроме того, "экологичные" двигатели часто работают на грани перегрева со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Намеренное ограничение срока службы агрегатов
Многие автомобилисты уверены, что раньше автомобили были в целом более надежные. Существует конспирологическая теория, что автопроизводители специально ограничивают срок службы узлов авто. Для чего? Чтобы продавать больше запчастей и новых машин. Но это только предположение.
Топ 12 самых необычных автомобилей (Фото)Качество топлива
Современные двигатели обладают многими достоинствами, но они чувствительны к качеству топлива. А в нашей стране давно существует проблема с качественным бензином и ДТ. Из-за "левого" топлива мотору может понадобиться капитальный ремонт, что, как известно, очень дорого.
Увеличение сроков сервисного обслуживания
Автопроизводители в погоне за клиентами увеличивают пробег до очередной замены масла. Это объясняется высоким качеством синтетических масел и надежностью двигателей. Но есть мнение, что лучше не экономить и менять масло не каждые 15-20 тыс. км пробега, а в два раза чаще.