Skoda Octavia RS iV получит гибридную трансмиссию

Автор

Skoda в настоящее время диверсифицирует свой портфель Rally Sport, выпустив подключаемый гибрид.

Подтверждая недавний слух об электрифицированном Octavia RS, производитель из Млада-Болеслава объявил, что объединит горячие значки «RS» и экологичные "iV", чтобы создать лучшее из обоих миров - высокопроизводительный автомобиль, оснащенный экономичной трансмиссией. 

В настоящее время Skoda выпускает только тизер с изображением новейшего логотипа RS, который дебютировал с вышеупомянутым Kodiaq RS - a.k.a. самым быстрым серийным семиместным внедорожником на Нюрбургринге.

Считается, что автомобиль будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, объединенным с электродвигателем, чтобы вырабатывать общую мощность более 245 лошадиных сил и крутящий момент около 400 ньютон-метров.

Электрифицированная Octavia RS iV будет поставляться исключительно с трансмиссией DSG. Тем не менее, мы ожидаем диверсифицированного портфеля с обычными версиями, работающими только на бензиновых и дизельных двигателях, с механической и автоматической коробкой передач, а также с полным приводом.

По слухам, электрифицированная модель весит примерно на 250 кг больше, чем обычные модели TSI и TDI из-за дополнительного оборудования.

Skoda показала детали новенького кроссовера Vision IN, которые выполнены из хрусталя (Видео)

Новая скоростная модель из Чехии, известная под полным названием Skoda Octavia RS iV, будет отмечать свою мировую премьеру в начале марта во время Женевского автосалона 2020 года.

Мы могли видеть кузов лифтбэк, так и кузов-универсал на мероприятии в Швейцарии. Скорее всего, гибридный RS с подключаемым модулем станет самой дорогой Octavia, учитывая, что он получит значительную премию по сравнению с уже дорогим вариантом iV.