Укрзализныця построит цех с технологией капремонтов подвижного состава

Автор
Укрзализныця построит цех с технологией капремонтов подвижного состава

В цехе, что будет строиться на ТПС "Дарница", будет осуществляться полный замкнутый цикл капитального ремонта с заменой и диагностикой всего оборудования.

ПАО "Укрзализныця" планирует расширить возможности технической пассажирской станции "Дарница" в Киеве, здесь будет возведен цех по уникальной для Украины технологии выполнения капитальных ремонтов.

Об этом рассказал во время посещения станции и.о. председателя правления общества Евгений Кравцов, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

[news_post id='3682650' name='' img='' align='left']

"Сейчас в Украине в депо действует технология повагонного или посекционного ремонта, а для проверки - используется специализированная колея. В цехе, что будет строиться на ТПС "Дарница", будет осуществляться полный замкнутый цикл капитального ремонта с заменой и диагностикой всего оборудования на одном пути",- говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, цех будет уникален тем, что в нем будет действовать новый для Украины принцип выполнения технологических операций – будет осуществляться одновременный ремонт всех узлов и деталей поезда на трех уровнях подвижного состава (кровельное, подвагонное и внутривагонное оборудование). Оснащение цеха обеспечит возможность одновременно проверить все системы в составе поезда после ремонта и в целом работоспособность электропоезда переменным и постоянным напряжением 27кВт и 3кВ соответственно, без каких-либо передвижений подвижного состава.

Кроме этого, на ТПС "Дарница" планируют установить оборудование для формирования и обточки колесных пар пассажирского подвижного состава. Предусмотрено освоение новейших средств неразрушающего контроля рам тележек, стендов для ремонта и испытаний главных компрессоров, пневматических баллонов вторичной системы подвешивания, цилиндрических пружин, гидравлических гасителей колебаний, электронного оборудования и прочего.

"Мы уже получили позитивный вывод комплексной государственной экспертизы проекта. Сейчас начинаем согласование министерствами и утверждение проекта строительства Кабинетом Министров Украины. Затем необходимо будет получить разрешение на начало работ в Государственной архитектурно-строительной инспекции. Технологическая линия спроектирована так, чтобы максимально автоматизировать и ускорить процесс ремонта прежде всего скоростных электропоездов", – пояснил Кравцов.

По его словам, строительство цеха потребует миллионных инвестиций, поэтому уже сейчас обсуждается вопрос, как максимально эффективно использовать его мощности, перспективные проекты воплотить на его базе. "Рассматриваем возможность совершать на ТПС "Дарница" и модернизацию пригородных поездов с привлечением мировых производителей, возможно, также обеспечить сбор узлов электропоездов, таким образом будем развивать производственную базу технической пассажирской станции", – отметил руководитель "Укрзализныци".

Он убежден, что строительство этого цеха и ввод его в работу позволит использовать ТПС "Дарница" в соответствии с ее проектной мощностью – обеспечивать проведение всех видов ремонтов и осуществлять экипировку 20 электропоездов за сутки.