Вверх
Мобильная версия

Новый рекламный ролик обойдется Газпрому в 14 млн руб.

11:13 Пн, 24 Сентябрь 2012 Телеграф
Фото: Reuters

Газпром выбрал британскую компанию Navigator DDB Limited генподрядчиком для производства рекламного ролика.

Ролик, представленный победителем запроса котировок, называется Light-up. В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть "направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных".

За свои услуги подрядчик запросил 14,39 млн руб. В конкурсе также приняли участие Leo Burnett (ООО "Лео Бернетт"), ООО РА "Твига", ООО "Милк", ЗАО "Парк Продакшн", ООО "Видеозавод", ООО "Иммедиа Холдинг". Газпром будет официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА на период с 2012 по 2015 год, а также Суперкубка УЕФА 2012, 2013 и 2014 годов. Помимо Газпрома, в состав команды спонсоров Лиги чемпионов УЕФА входят Heineken, UniCredit, Ford, MasterCard и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE). Официальным поставщиком экипировки по-прежнему является Adidas.

загрузка...
Новости: Число жертв землетрясений в Мексике превысило 300 человек
Число жертв стихии в Мексике превысило 300 человек
Новости: Украина поставила на место Россию на Генассамблее ООН
Украина поставила на место РФ на Генассамблее ООН
Новости: В Лондоне распылили ядовитое вещество, есть пострадавшие
В Лондоне распылили ядовитое вещество, есть пострадавшие
Новости: В рамках показа от Versace на подиум вышли культовые супермодели 90-ых
В рамках показа от Versace на подиум вышли культовые супермодели 90-ых