Новый рекламный ролик обойдется Газпрому в 14 млн руб.

Новый рекламный ролик обойдется Газпрому в 14 млн руб.

Газпром выбрал британскую компанию Navigator DDB Limited генподрядчиком для производства рекламного ролика.

Ролик, представленный победителем запроса котировок, называется Light-up. В конкурсной документации компания требовала, что реклама должна быть "направлена на укрепление имиджа Газпрома как крупнейшей энергетической компании с высоким уровнем социальной ответственности, в том числе в Европе. Ролики призваны продемонстрировать заказчика как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, принимающую активное участие в крупнейших мировых проектах, в том числе спортивных".

За свои услуги подрядчик запросил 14,39 млн руб. В конкурсе также приняли участие Leo Burnett (ООО "Лео Бернетт"), ООО РА "Твига", ООО "Милк", ЗАО "Парк Продакшн", ООО "Видеозавод", ООО "Иммедиа Холдинг". Газпром будет официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА на период с 2012 по 2015 год, а также Суперкубка УЕФА 2012, 2013 и 2014 годов. Помимо Газпрома, в состав команды спонсоров Лиги чемпионов УЕФА входят Heineken, UniCredit, Ford, MasterCard и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE). Официальным поставщиком экипировки по-прежнему является Adidas.