Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки

Автор
Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки

Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года.

Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года. Временной отрезок для анализа был выбран не случайно, В тот период Google, набирал наибольшую популярность и развивался особенно активно и прибыльно.

Его доходы от рекламы составили 20,8 миллиардов долларов, в то время как аналогичная прибыль всех журналов и газет США равнялась показателю 19,2 миллиардов. Всего за три года до этого всё было с точностью, до наоборот.

Рекламные доходы Google составляли только половину о того, что получили издательства американской прессы. Специалисты отмечают, при такой динамике поисковик будет занимать всё больший сегмент в рекламной деятельности.

При этом, отмечается, прямое сравнение рекламных доходов не вполне корректно, так как Google распространён по всей планете, а пользователи американской прессы локализированы только в рамках одного государства.