Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки

Автор

Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года.

Google заработал на рекламе больше всей печатной прессы Америки. Исследованию подвергался период январь-июнь 2012 года. Временной отрезок для анализа был выбран не случайно, В тот период Google, набирал наибольшую популярность и развивался особенно активно и прибыльно.

Его доходы от рекламы составили 20,8 миллиардов долларов, в то время как аналогичная прибыль всех журналов и газет США равнялась показателю 19,2 миллиардов. Всего за три года до этого всё было с точностью, до наоборот.

Рекламные доходы Google составляли только половину о того, что получили издательства американской прессы. Специалисты отмечают, при такой динамике поисковик будет занимать всё больший сегмент в рекламной деятельности.

При этом, отмечается, прямое сравнение рекламных доходов не вполне корректно, так как Google распространён по всей планете, а пользователи американской прессы локализированы только в рамках одного государства.