В "Укрпочте" изменили условия вручения и хранения посылок
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 1166
В Украине из-за карантина "Укрпошта" частично изменила условия по отправке и хранению посылок.
Национальный оператор почтовой связи "Укрпошта" сообщил о частичном изменении условий вручения и хранения почтовых отправлений в отделениях почтовой связи на период карантина.
Об этом сообщается на сайте компании.
"В условиях карантина мы как важная стратегическая компания должны обеспечить стабильную и прежде всего безопасную работу сотрудников. Поэтому сейчас частично меняем условия доставки, вручения и хранения регистрируемых почтовых отправлений. Это позволит ограничить контакты клиентов с сотрудниками отделений и максимально обезопасить всех от возможности заражения вирусной инфекцией", - говорится в сообщении.
Сообщается, что с 12 марта по 3 апреля 2020 года включительно компания частично меняет условия доставки, вручения и хранения регистрируемых почтовых отправлений "Укрпошта Экспресс", "Укрпошта Стандарт" и "Укрпошта SmartBox".
"Рекомендуемые почтовые отправления (кроме писем с пометкой "Судебная повестка") будут помещаться в абонентские ящики адресатов. Если абонентский ящик адресата неисправен, адресат будет проинформирован о поступлении заказных писем через интернет, либо через средства связи - домашние или мобильные телефоны", - рассказали в компании.
Отмечается, что заказные письма с пометкой "Судебная повестка" будут доставляться в соответствии с требованиями Правил оказания услуг почтовой связи.
В связи с карантином в Украине установили ограничения на цены авиабилетовКроме того, в "Укрпоште" подчеркнули, что с 17 марта и до окончания карантина во всех объектах почтовой связи плата за хранение регистрируемых почтовых отправлений, в частности, "Укрпошта Экспресс", "Укрпошта Стандарт" и "Укрпошта SmartBox" не будет взиматься.