Среди покупателей жилья на первичном рынке выросла доля молодежи

Среди покупателей жилья на первичном рынке выросла доля молодежи

В последнее время прослеживается тенденция к увеличению доли молодежи среди тех, кто покупает жилье на первичном рынке.

Об этом сообщил начальник отдела продаж Департамента реализации недвижимости ПАО "ХК "Киевгорстрой" Андрей Мачковский, анализируя портрет инвестора на рынке новостроек столицы.

Анализируя требования и предпочтения покупателей, специалисты отдела продаж КМБ уже составили, так сказать, портрет инвестора.

"В спальном районе в основном покупают жилье для себя люди в возрасте 30 — 40 лет, с детьми. Кроме того, есть тенденция, что жилье там покупают для детей. В центральной части столицы мы также строим несколько объектов и здесь клиенты разного возраста, но в основном это бизнесмены, представители шоубиза, спортсмены. Положительной тенденцией является рост среди покупателей жилья от „Киевгорстроя" количества молодых людей. Это свидетельствует, что компании доверяют", — рассказал А.Мачковский.

По словам эксперта, многие инвесторы обращаются в холдинг, услышав положительные отзывы других клиентов или после тщательного изучения предложений других застройщиков.

"В последнее время было несколько клиентов, которые покупали уже не первую квартиру от холдинга — первое жилье приобрели еще в 80-е годы. Несмотря на то, что много времени прошло люди все равно пришли к нам, ведь видят, что компания развивается и на рынке уже много лет", — отметил А.Мачковский.