Вверх
Мобильная версия
X

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды

01:43 Сб, 27 Октябрь 2012 Телеграф

Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков.

Магазин брендовой одежды в городе Сан-Франциско решил привлекать покупателей с помощью виртуального зеркала, которое используется в примерочной комнате. Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков. Достаточно выбрать фасон, а все остальное сделает виртуальное зеркало, сообщают иностранные СМИ.

Данная разработка принадлежит компании Dai Nippon Printing. Uniqlo Magic Mirror использует систему Kinect и отражающую сенсорную панель. Идея отличается простотой и практичностью. Технология помогает людям экономить время, которое можно использовать для дальнейшего изучения ассортимента одежды в магазине.

Бизнес-идея сработала - количество посетителей магазина возросло.

 

Фото: unn.com.ua

  • google play download
  • telegram telegraf
  • ITunes download
Новости: Геращенко: Надо работать, а не постоянно грезить выборами
Геращенко: Надо работать, а не грезить выборами
Новости: В США обвинили в шпионаже 29-летнюю россиянку
В США обвинили в шпионаже 29-летнюю россиянку
Новости: Транзит газа: В "Нафтогазе" ответили на заявление Путина в Хельсинки
Транзит газа: В "Нафтогазе" ответили на заявление Путина
Новости: Удивительные факты о человеческом теле, которые помогут взглянуть на себя по-новому
Удивительные факты о человеческом теле, которые помогут взглянуть на себя по-новому