Вверх
Мобильная версия

Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды

01:43 Сб, 27 Октябрь 2012 Телеграф

Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков.

Магазин брендовой одежды в городе Сан-Франциско решил привлекать покупателей с помощью виртуального зеркала, которое используется в примерочной комнате. Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков. Достаточно выбрать фасон, а все остальное сделает виртуальное зеркало, сообщают иностранные СМИ.

Данная разработка принадлежит компании Dai Nippon Printing. Uniqlo Magic Mirror использует систему Kinect и отражающую сенсорную панель. Идея отличается простотой и практичностью. Технология помогает людям экономить время, которое можно использовать для дальнейшего изучения ассортимента одежды в магазине.

Бизнес-идея сработала - количество посетителей магазина возросло.

 

Фото: unn.com.ua

загрузка...
Новости: Парламентские выборы в Германии: все подробности
Парламентские выборы в Германии: все подробности
Новости: Число жертв землетрясения в Мексике возросло до 318 человек
Возросло число жертв землетрясения в Мексике
Новости: На авиашоу в Италии разбился истребитель
На авиашоу в Италии разбился истребитель
Новости: Все, что нужно знать о самой популярной специи
Все, что нужно знать о самой популярной специи