Виртуальное зеркало поможет покупателям выбрать цвет одежды
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков.
Магазин брендовой одежды в городе Сан-Франциско решил привлекать покупателей с помощью виртуального зеркала, которое используется в примерочной комнате. Благодаря технологии Uniqlo Magic Mirror покупателям не нужно примерять одежду разных цветов и оттенков. Достаточно выбрать фасон, а все остальное сделает виртуальное зеркало, сообщают иностранные СМИ.
Данная разработка принадлежит компании Dai Nippon Printing. Uniqlo Magic Mirror использует систему Kinect и отражающую сенсорную панель. Идея отличается простотой и практичностью. Технология помогает людям экономить время, которое можно использовать для дальнейшего изучения ассортимента одежды в магазине.
Бизнес-идея сработала - количество посетителей магазина возросло.
Фото: unn.com.ua