Телефон не подключается к Wi-Fi: в чем причина и как исправить

Читать на украинском
Автор

Причин плохого соединения Wi-Fi может быть несколько

Проблема с Wi-Fi может быть не только на домашнем компьютере, но и на телефоне. Некоторые проблемы можно решить достаточно быстро.

Портал imobie рассказывает о некоторых из них. Отдельно следует отметить, что причин может быть сразу четыре:

  • Нестабильное соединение Wi-Fi.
  • Неправильные настройки сети Wi-Fi.
  • Ваш телефон Android завис на "аутентификации Wi-Fi".
  • Конфликт между приложениями и операционной системой Android.

Что делать, если телефон плохо ловит Wi-Fi

Усиление сигнала Wi-Fi

Вы можете проверить, находится ли ваш гаджет слишком далеко от маршрутизатора, нет ли физических помех, блокирующих путь сигнала. Мощность сигнала можно увеличить, приблизившись к маршрутизатору или устранив помехи.

Обновите драйвер Wi-Fi

Если телефон/планшет Android не поддерживает соединение с Wi-Fi, возможно, устаревшие или неисправные драйверы Wi-Fi мешают устройству поддерживать стабильное соединение. Чтобы обновить драйвер Wi-Fi, откройте приложение "Настройки" устройства и выберите "О телефоне/устройстве". Нажмите кнопку Обновление программного обеспечения/Обновление системы, чтобы увидеть, доступны ли обновления. Если обновление доступно, нажмите кнопку Обновить сейчас, чтобы обновить его.

Сбросьте настройки сети

Найдите "Система/общее управление" в программе "Настройки" устройства. Выберите Сброс/Дополнительные параметры и нажмите Сброс настройки сети. Подтвердите и перезапустите устройство.

Повторно подключитесь к сети Wi-Fi

Откройте программу "Настройки" на устройстве и выберите Wi-Fi. Найдите сеть Wi-Fi, к которой необходимо подключиться, и нажмите на нее. Введите пароль (если требуется) и нажмите Подключиться. В некоторых случаях сначала нужно нажать "Отключиться"

Ранее "Телеграф" рассказывал о пользе перезагрузки для смартфона. Это нужно делать регулярно.