Французскую торговую сеть обвинили в нечестном отношении к клиентам
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Сеть пыталась воспользоваться невнимательностью клиентов, возложив всю ответственность за это на своих кассиров.
Сеть торговых центров La Halle обвинили в нечестном отношении к клиентам: кассиры были проинструктированы не делать скидку клиентам по карточкам лояльности, но в случае выяснения ошибки извиняться и исправлять "ошибку".
Об этом сообщает franceinfo.
"Конечно, по просьбе каждого клиента мы применим определенные преимущества... Очевидно, что если клиент укажет на это (неприменение скидки – ред.) позже, мы будем применять скидку, беря чек с обычным в таких случаях обращением, прося прощение за невнимательность", - цитирует издание обращения к работникам со стороны коммерческого директора, что стало доступным и віложено в соцсетях профсоюзом.
В профсоюзе такие действия назвали "грязными", указывая на то, что основной удар от такого указания лег на работников сети, поскольку те должны были общаться с разъяренными клиентами.
В комментариях французским СМИ в сети La Halle признали, что использованные фразы были неуместными, и сообщили о внесении изменений в текущую программу лояльности.