Реклама немецкого магазина о грязном белье возмутила азиатских женщин
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Немецкая компания Hornbach попала в международный скандал из-за рекламного ролика с азиатской женщиной.
В Германии разгорелся скандал от рекламы магазина DIY Hornbach, в которой было показано, как азиатская женщина испытывает возбуждение от запаха одежды белых мужчин, пишет DW.
Немецкий магазин обвинили в пропаганде стереотипов относительно азиатских женщин.
В рекламном ролике изображены несколько белых мужчин работников сада, которых просят сложить грязное белье в специальную коробку.
Далее реклама переносится в серый азиатский город, где азиатская женщина открывает купленный пакет с грязной одеждой и глубоко нюхает, испытывая сильное удовлетворение. Рекламный ролик заканчивается словами: «Вот как пахнет весна».
Азиатские пользователи Интернета резко осудили рекламу в социальных сетях, назвав ее «расистской» и «сексистской».
Петиция о требовании извинений от компании Hornbach за 4 дня набрала более 1500 подписей.
Скандал вызвал в сети распространение хэштега #Ich_wurde_gehornbacht («меня хорнбахнули»), по которому азиатские женщины рассказывают о дискриминации на территории Германии.
Компания Hornbach отрицает наличие расизма в своей рекламе.
"Рассматриваем рекламу как дискурс о растущей урбанизации и снижении качества жизни в городах", - пишет компания в Twitter.
Она разместила в сети видео белой женщины и мужчины, которые испытывают подобные эйфорические ощущения от запаха грязной одежды.
Пользователи Интернета отреагировали на попытку оправдания заявлениями, что этой анимации никогда не было в рекламных роликах компании.