Космический телескоп "Хаббл" обнаружил кометы возле Солнца

Космический телескоп "Хаббл"
11:22 Вт, 10 Январь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Орбитальная американская обсерватория "Хаббл" обнаружила на полученных с космоса фотографиях большое скопление комет.

Американская обсерватория "Хаббл" обнаружила на полученных с космоса фотографиях большое скопление комет, которые находятся возле молодой звезды HD 172555 в созвездии Павлина и целенаправленно сталкиваются с самой большой звездой, после чего распадаются на множество маленьких кусочков.Учёные проанализировали данные снимки, и подтвердили, что кусочки действительно являются частями комет одной из самых молодых (она родилась примерно 23 миллиона лет назад) звездных систем.

Картинки по запросу «Хаббл» обнаружил кометы возле Солнца

В ней ещё не завершились процессы создания планет и малых небесных тел. Она находится от Земли на расстоянии в 95 световых лет, и этот факт помогает научным специалистам увидеть и проанализировать самые маленькие детали этой новорожденной “звездной семьи”.

Похожее изображение

Картинки по запросу "Хаббл" обнаружил кометы возле СолнцаСтоит отметить, данная звездная система интересует астрономов не только из-за своего возраста, но и тем, что в 2009 году с помощью телескопа "Спитцер" было обнаружено несколько косвенных доказательств столкновения двух не до конца сформировавшихся планет, размером с Меркурий.Похожее изображениеВ результате одно космическое тело испарилось, а второе - разрушилось. Сейчас проводятся дополнительные анализы для подтверждения или опровержения данной гипотезы.

Новости: В Украине отопительный сезон может начаться раньше