Ученые установили личность знаменитой "базельской мумии"

Ученые установили личность знаменитой "базельской мумии"

Среди потомков "базельской мумии" оказался глава МИД Великобритании Борис Джонсон.

В течение десятилетий мумия, обнаруженная в Базеле (Швейцария), была предметом тщательного расследования. Наконец, Музей естественной истории города обнаружил, что это Анна Катарина Бишофф, чья семья связана с аристократией Соединенного Королевства.

Ученые воссоздали лицо девушки по ее 9000-летнему черепу

Среди ее потомков - глава МИД Великобритании Борис Джонсон. Все это стало огромной неожиданностью, когда музей представил свой доклад.

В дополнение к британскому высшему обществу, установленная личность связана и со швейцарским высшим обществом, по этой линии появились семьи-основатели фармацевтических гигантов Novartis и Roche.

Швейцарский археолог обнаружил в Сибири гробницу скифских царей

"Ученые сравнили тканевую ДНК мумии с нынешними благородными потомками региона, после чего связь была установлена", - сообщает Музей естественной истории.

"Один из потомков - Розмари Пробст-Рихнер , 89 лет. Она предоставила образец слюны для решающего сравнения ДНК", - объяснил музей. Вероятность совпадения составила 99,8%.

Древние цивилизации, исчезновение которых остается загадкой для археологов

Анна Катарина Бишофф родилась в Страсбурге в марте 1719 года, была гражданином Базеля, женой пастора. Она умерла в 1787 году от сифилиса, и ее тело было похоронено на том месте, где была позже построена церковь Барфюссеркирхе, ныне занимаемая Музеем естественной истории.

В 1843 году мумия была обнаружена в процессе строительства.

"Это лучшая сохранившаяся и самая загадочная мумия в Швейцарии", - объяснил музей.

Археологи обнаружили в Гималаях огромное каменное войско

Генеологи из Базельского исследовательского проекта провели много часов в Государственном архиве, чтобы найти потомков, один из них - настоящий сюрприз.

Ведь это Борис Джонсон, нынешний министр иностранных дел Соединенного Королевства.