Сегодня к Земле приблизится астероид

13:36 Вт, 15 Май 2018 Телеграф Укринформ Фото: из открытых источников

Новости науки: Астероид 2010 WC9 пройдет на безопасном расстоянии от Земли 15 мая.

Астероид пройдет на расстоянии, равном половине дистанции от планеты до Луны. Размеры астероида оцениваются от 60 до 130 метров. Его пролет мимо земли станет максимальным сближением астероида такого размера с нашей планетой.

Впервые астрономы с помощью Каталинского обзора неба заметили астероид 2010 WC9 30 ноября 2010 года и наблюдали за ним до 10 декабря. 8 мая 2018 года, почти через восемь лет с момента выявления, астрономы открыли астероид и назвали его ZJ99C60, а потом поняли, что они опять наблюдают 2010 WC9.

10 самых распространенных заблуждений о космосе

Во время сближения астероид пройдет на расстоянии 203453 километров от Земли, что равняется 0,53 расстояния от планеты до Луны. Согласно прогнозам Jet Propulsion Laboratory NASA, в следующий раз 2010 WC9 подойдет на такое расстояние к Земле через 300 лет.

7 самых больших загадок Марса, которые ученые до сих пор не могут разгадать

Ранее ученые заявили о том, что потенциально опасные для Земли астероиды остаются невидимыми для наземных телескопов. К своим выводам исследователи пришли, проанализировав данные обнаружений околоземных объектов несколькими обсерваториями.