Новости науки

X

Ученые обнаружили бактерию, уменьшающую уровень стресса и воспаления мозга

Бактерия
21:14 Сб, 9 Июнь 2018 Телеграф
Фото: fainaidea.com

Новости науки: Современная наука микробиология уже давно борется с таким комплексом проблем, как иммунотерапия.

Они бывают разные, однако в большей степени они касаются исследования потенциальных возможностей уменьшения различных воспалительных процессов в мозге. Сегодня талантливая команда из Университета Колорадо в Боулдере, США, представила результаты своей длительной научной работы, посвященной исследованию особой бактерии, которая, по словам специалистов, может быть использована для значительного снижения уровня воспалительных процессов в мозге, тем самым положительно влияя на фактор стресса и даже продолжительной депрессии.

Ученые смогли определить дату рождения ребенка по анализу крови матери

Так называемая бактерия Mycobacterium vaccae была впервые обнаружена в почве реки Киога в Уганде в середине 90-ых гг. прошлого столетия - специалисты, исследовавшие ее, заметили, что жители вблизи данной реки были особенно чувствительны к положительным эффектам противотуберкулезной вакцины, так как бактерия сама принадлежит к этому семейству организмов.

Лабораторные исследования с 2004 года на мышах подтверждали ранние предположения исследования о том, что данная бактерия может напрямую влиять на клеточный микробиом и тем самым вызывать анти-воспалительный эффект в среде мозга и становится катализатором выработки антистрессовых гормонов и химических агентов. В новом исследовании специалистов из США, данная волна изучения пошла дальше – им удалось установить, что введение данной бактерии спустя короткое время вызывает у мышей значительное увеличение выработки интерлекина-4, являющегося одним из наиболее эффективных противовоспалительных белковых соединений иммунной системы.

Новолуние в июне 2018: что нельзя делать в это время

Таким образом, непосредственное положительное влияние бактерии Mycobacterium vaccae было доказано в этом отношении, однако ученые-микробиологи из США хотят провести дополнительный ряд тестов и испытаний, направленных на изучение того, как именно будет видоизменять свое поведение бактерия, будучи подвергнутой различным фактором различных клеточных сред. В частности, специалисты хотят проверить ее “прочность” в сочетании с некоторыми видами вирусов.

Новости: У Путина рассказали детали разговора с Меркель