Найден еще один возможный предок человека

Найден еще один возможный предок человека

Ученые утверждают, что обнаружили скелет предка всех млекопитающих.

В Китае археологи обнаружили окаменелые останки белки, которая жила 165 млн лет назад. Ученые предположили, что эта белка является дальним родственником человека. Об этом передает "Телеграф", со ссылкой на fedpost.ru. Необычное древнее животное ученые назвали Megaconus mammaliaformis.

По словам археологов, останки белки принадлежат представителям самых древних родственников всех млекопитающих. Именно этот факт позволяет ученым утверждать, что это животное — древний предок человека. Также исследователи доказали, что волосы и мех, наличие которых присуще млекопитающим, возникли задолго до появления последних. Представитель Чикагского университета Чжэ-Си Ло подчеркнул: "Благодаря нашему открытию, мы наконец-то сможем доказать родство всех млекопитающих".

Найденные останки представляют собой остатки подшерстка и ореол остевых волос. Интересно отметить, что у древней белки на пятке были шпоры, которые ученые считают ядовитыми. Наличие этого рудимента позволяет утверждать, что найденная белка — самец. Размер животного не превышает размер суслика. Исследователи предполагают, что оно было всеядным.

Профессор Чжэ-Си Ло подчеркнул: "Мы не можем сказать, что Megaconus - наш прямой предок, но, наверное его можно назвать нашим пра-пра-пра-дядей, жившим 165 млн лет назад".

Фото: dailymail