Археологи нашли скелет мамонта, которому 1 млн лет

Археологи нашли скелет мамонта, которому 1 млн лет

Итальянскими палеонтологами в ходе научной экспедиции под руководством Марко Черина был обнаружен скелет мамонта.

Возраст находки предположительно составляет 1 млн лет. Раскопки проводились в центральных областях административного региона Италии – Умбрии, передает ''Телеграф'', со  ссылкой на GlobalScience.

В этих территориях довольно часто обнаруживаются археологические находки. Ученым удалось в той местности найти более 200 скелетов таких животных, как зубры, гепарды и бегемоты за все время исследований.

По словам Марко Черина, скелет раскопали еще несколько недель назад, но только недавно останки древнего животного извлекли из земли полностью. В раскопках принимали участия студенты факультета геологии и естественных наук университета Перуджа, административного центра Умбрии.

В этом году на Ляховских островах, расположенных на юге Новосибирского архипелага обнаружили сенсационную находку. Сотрудники Северо-Восточного федерального университета (СВФУ) совместно с представителями РГО нашли там останки взрослой самки мамонта с идеально сохранившимися мягкими тканями тела.