Денисов: УПЛ - слабый продукт, не имеющий международного спроса

Автор

Директор телеканалов «Футбол» считает, что этот бизнес не является прибыльным.

Спортивный журналист Александр Денисов, директор телеканалов «Футбол», рассказал, почему матчи УПЛ не пользуются спросом:

"Я хорошо знаю этот рынок с точки зрения концепции. Сегодня я не могу сказать, что появится крупный игрок на продукт под названием УПЛ. Здесь есть несколько факторов: слабый продукт и экономические показатели по доходу населения.

УПЛ – слабый продукт, не имеющий международного спроса. Этот бизнес не прибыльный. Любой крупный игрок поинтересуется периодом возвращения инвестиции и развитием продукта в дальнейшем. 

Также нужно смотреть на доход населения. Если обратить внимание, тот же DAZN открывается в высокоразвитых странах: Швейцария, Англия, Бразилия, США, Германия и т.д. 

Бундеслига возвращается: но карантин для игроков никто не отменял

Сегодня нужно понимать: сколько одна семья может заплатить за просмотр футбола и как ты будешь распространять этот бизнес, насколько ты защищен от пиратов. Бизнес очень тяжелый".