Почему продукция Apple имеет такой успех?

Автор
Почему продукция Apple имеет такой успех?

Ни для кого не секрет, что вся продукция Apple имеет огромный спрос у потребителей.

В минувший вторник Apple представила два iPhone 6, собственную платежную систему Pay и показала наручные часы-компьютер Watch, которые начнет продавать в следующем году. Судя по многочисленным откликам в соцсетях, есть те, кому это представление не понравилось.

Главные упреки в адрес Apple сводятся к тому, что компания якобы не показала ничего инновационного: телефоны с большими экранами (фаблеты), бесконтактными чипами для микроплатежей, а также умные часы конкуренты выпускают не первый год. «Телефонная» платежная система тоже не нова: есть, например, Google Wallet.

Однако новые iPhone, как и предыдущие модели, появившись в продаже, скорее всего будут разлетаться как горячие пирожки. А часы Watch в следующем году, видимо, будет с гордостью носить половина россиян, рассуждают Vedomosti. Почему? А потому, что и на этот раз, как и в предыдущие разы, Apple не изобрела ничего нового.

Когда в 2007 году первый iPhone, название которого стало синонимом понятия «смартфон», появился на свет, телефонов с сенсорными дисплеями и операционными системами, похожими на те, что стоят на компьютерах, на рынке было предостаточно. Несмотря на все потуги изобретателей, звонить с таких устройств было неудобно, а их функциональность как компьютеров не прельщала массового покупателя.

Насмотревшись на шишки, набитые конкурентами, Apple всего лишь избавила пользователей от неудобного, вечно теряющегося стилуса и предложила им удобный интерфейс, позволяющий одинаково легко обращаться с iPhone и как с телефоном, и как с карманным компьютером.

Apple приписывают изобретение планшета (в общем, справедливо). Но и до iPad были попытки вывести на массовый рынок ноутбуки-трансформеры — так что отделение дисплея портативного ПК от клавиатуры и замена ее на виртуальную стала логичным шагом со стороны Apple.

Она довела чужую идею до совершенства и, конечно, смогла так воплотить ее, что вопросов, кто именно изобрел планшет, не возникает. Похожие истории произошли с iPod и iTunes — эти и другие продукты Apple к тому моменту, как корпорация начала вводить их в электронную поп-культуру, уже давно не относились к кабинетным разработкам.

То же самое происходит сейчас и с компьютерными часами — их много, но удобными или функциональными их не назовешь. Возможно, именно поэтому Apple не торопилась выводить на рынок новое устройство. Корпорация ждала, когда чужие провалы достигнут критической массы, прежде чем выпустить собственный продукт. Пусть он не принципиально новый, но будет работать как часы (в прямом и переносном смысле) и не принесет разочарований. А шишки, как обычно, достанутся первопроходцам и эпигонам.