Как вернуть деньги за приложение, купленное в App Store

Автор
Как вернуть деньги за приложение, купленное в App Store

Приложения и игры из App Store можно вернуть в течение суток.

В этом случае средства поступят на ваш счет в полном объеме. К сожалению, вы не найдете кнопок для отмены заказа в магазине – процедура немного сложнее. Для работы потребуется настольная версия iTunes.

Также придется объяснить Apple, почему вы приняли решение вернуть деньги. Если игра у вас не работает или часто падает, то вы можете просить о возврате средств. Это самая распространённая причина, при которой люди хотят вернуть деньги. Однако в таком случае в Apple ответят, что сначала вам надо связаться с разработчиком, попросить его исправить проблемы и только если он ответит, что проблемы действительно есть и их нельзя устранить, то возможно вам вернут деньги.

Совершенно другая ситуация, как отмечает Ferra, когда описание приложения в App Store не соответствует действительности. Например, на скриншотах изображено одно, а на деле программа выглядит совершенно иначе. Или же это программа-шутка, например, «Рентген», которая, разумеется, не работает как рентген и не может сканировать человека. Тут важно внимательно прочесть описание и убедиться, что там не написано, что это приложение шуточное. Такая причина для Apple считается самой весомой и вам вернут деньги.

Возвращает деньги Apple и за ошибочные покупки. К примеру, вы ошиблись в названии, так как у двух программ они были очень похожи. Достаточно даже, чтобы у приложений совпадали иконки. Повышает шансы на возврат тот факт, что обе программы находятся в одном разделе, имеют схожую функциональность или даже принадлежат одному разработчику.

Как вернуть деньги за покупки в App Store:

Шаг 1: Откройте iTunes на компьютере (Mac или Windows).

Шаг 2: Перейдите на главную страницу магазина и в разделе Быстрые ссылки откройте раздел «Учетная запись». В открывшемся окне введите данные своего аккаунта.

Шаг 3: В правой колонке снова нажмите ссылку «Учётная запись». Так вы попадёте на страницу информации о своём аккаунте, где можно будет просмотреть историю покупок и произвести процедуру возврата средств.

Шаг 4: Пролистайте страницу учётной записи вниз и вы увидите секцию «История покупок». Здесь нужно нажать ссылку «См.все».

Шаг 5: Откроет список ваших последних покупок и загрузок. Найдите приложение, за которое вы хотите вернуть деньги.

Шаг 6: Нажмите на стрелочке слева от названия приложения, чтобы подробнее посмотреть описание программы.

Шаг 7: Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме» и в списке появится ссылка «Сообщить о проблеме», которую также нужно нажать. Самое главное — подать заявку на возврат средств не позднее суток с момента покупки.

Шаг 8: В браузере откроется специальная страница для возврата средств за покупки. Укажите параметры своей учетной записи, чтобы перейти к описанию проблемы.

Шаг 9: На этом шаге вам нужно объяснить Apple, почему вы хотите вернуть приложение. Если вы решите каждый день возвращать деньги за программы, то уже через некоторое время вам откажут. Причина «Мне просто не нравится это приложение, потому что …» не поможет. Ваше субъективное мнение никак не определяет того, что приложение плохое и необходимо сделать возврат средств. Поэтому, если вам не понравилась графика в игре или вы попользовались программой и поняли, что она больше не нужна, то вернуть деньги не получится.

Шаг 10: Вам предстоит выбрать проблему из списка предложенных и написать ёмкий комментарий на английском языке. Apple предлагает несколько готовых вариантов:

Я не давал(а) согласия на эту покупку.

Контент не был загружен, или его невозможно найти.

Контент не устанавливается или загружается слишком медленно.

Контенте открывается, но не работает правильно.

Проблемы нет в списке

Шаг 11: После того, как вы написали заявку, нажмите кнопку «Отправить». В течение нескольких часов на вашу электронную почту придет письмо о том, что ваша претензия принята.

После этого вам нужно дождаться от Apple еще одного письма о том, что с заявкой начал работать сотрудник компании и уже в течение 2 дней вы получите подробный ответ от поддержки. В зависимости от ситуации, вам либо сразу вернут деньги на счёт или попросят уточнить какие-то моменты, прислать скриншоты или же просто откажут.