Спрос на "умные часы" Apple Watch бьет все рекорды
- Автор
- Дата публикации
Рост популярности Apple Watch увеличит доход от их продажи до десятков миллиардов долларов в год.
"Умные" часы Apple Watch будут реализованы в количестве 6 млн за период IV квартала 2015 года. А за весь 2015-й реализация носимого на запястье руки гаджета способна добраться до отметки 12 млн экземпляров. Об этом сообщают эксперты FBR & Co.
На сегодняшний день "умные" часы являются успешным и важным, но не критически значимым продуктом для Apple. Тем не менее, рост популярности Apple Watch увеличит доход от их продажи до десятков миллиардов долларов в год, говорят финансовые аналитики.
По имеющимся данным, носимые на запястье руки смарт-часы полюбились потребителям. Спрос на Watch выглядит совсем неплохим, особенно если сравнивать его с потребительским интересом к самому первому iPad. И в том, и в другом случае мы имеем дело с совершенно новой категорией продуктов в "яблочном" портфеле.
Оптимизм аналитиков основан на весьма медленном старте продаж iPhone, но его крайней успешности в дальнейшем. За первые полгода на рынке корпорации удалось реализовать всего лишь 1,4 млн смартфонов, однако впоследствии продажи телефонов росли в геометрической прогрессии, сделав iPhone главным продуктом Apple. Наблюдатели считают, что Apple Watch повторит успех iPhone, став вторым по значимости продуктом Apple с точки зрения выручки после смартфонов, но существенно опережая планшеты и персональные компьютеры.
Между тем большую часть действий с Apple Watch владельцы устройства пока совершают для проверки времени. Недавнее исследование показало, что в среднем пользователь "умных" часов тратит на гаджет около 3-5 минут в час, взаимодействует с ними в среднем 60-80 раз за день. Примерно 20% всех операций - просто просмотр времени на устройстве, 17% - просмотр уведомлений и 4% - использование во время тренировок. Также отмечается, что пользователь в среднем читает одно-два электронных письма с Apple Watch в месяц.
Как бы то ни было, Apple удалось в очередной раз доказать собственное технологическое и маркетинговое могущество, ведь "яблочная" новинка почти мгновенно положила на лопатки всех прочих представителей ниши "умных" часов.