Apple вошла в тройку самых привлекательных работодателей для студентов всего мира
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Apple оказалась в тройке самых желанным работодателей для студентов направлений "бизнес" и "инжиниринг/IT", свидетельствуют результаты глобального исследования Universum.
Apple оказалась на втором и третьем местах в рейтинге самых привлекательных работодателей мира для студентов со специализациями "бизнес" и "инжиниринг/IT", соответственно, сообщила в новом исследовании компания Universum, которая занимается исследованиями в сфере брендинга работодателя. Лидерство принадлежит интернет-компании Google.
Как свидетельствует рейтинг, привлекательность Apple в глазах студентов направления "бизнес" существенно выросла. За год американский гигант компьютерной электроники переместился с 7 на 2 место в списке. Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers, в прошлом году занимавшая второе место, в этот раз замыкает первую пятерку. Третье и четвертое места, как и в прошлом году, заняли аудиторско-консалтинговая компания EY и инвестиционный банк Goldman Sachs. В первую десятку входят Deloitte, Microsoft, KPMG, L’Oréal и J.P. Morgan.
Первые четыре строки в рейтинге предпочтений учащихся на направлениях "инжиниринг/IT" не претерпели изменений. Как и в 2015 году, Apple заняла третье место по привлекательности, Microsoft — второе, BMW Group — четвертое. IBM, в 2015 году занимавшая шестое место, поднялась на одну строку, потеснив GE. Следом в первой десятке привлекательных работодателей для студентов этого направления идут Intel, Siemens, Samsung, Sony.
Студенты со специализациями "бизнес" и "инжиниринг/IT" стремятся найти баланс между работой и личной жизнью — это первое по значимости карьерное устремление у студентов обеих специализаций почти во всех странах, отмечаетRbc. Исключениями стали Россия, где для студентов этих направлений ключевой целью является стабильная и надежная занятость, а также для Индии, где более значима возможность построить международную карьеру.
В исследовании Universum участвовали более 267 000 студентов из Германии, Франции, Великобритании, Италии, России, США, Китая, Японии, Бразилии, Индии, Канады и Австралии. Чтобы попасть в рейтинг, компании должны войти в 90% лучших работодателей по меньшей мере в шести странах.