Появилась статистика краж багажа в "Борисполе" за 2019 год
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Чтобы получить компенсацию, необходимо подать письменное обращение и направить претензию в авиакомпанию.
В текущем году посетители Международного аэропорта "Борисполь" 139 раз обращались на горячую линию и в другие службы по поводу краж из багажа. Об этом представители "Борисполя" сообщили на официальной странице в Facebook.
"46 из 107 сообщений — это обращения, где конечным пунктом прибытия является аэропорт Борисполь, в котором багаж обслуживался наименьший промежуток времени, пассажиры получали его в зале прилета очень быстро, и соответствующая проверка показала, что во всех случаях багаж уже прибывал из аэропорта отправления с явным доступом к нему", — говорится в сообщении представителей воздушных ворот.
Более сотни случаев, по выводам специалистов, произошли не в украинском аэропорту.
Еще по нескольким обращениям компания обнаружила 14 людей, имевших несанкционированный доступ к пассажирскому багажу. Этих сотрудников предприятия уволили, дело дошло к правоохранителям. Также сообщается, то пять владельцев украденных вещей получили их обратно.
Кроме краж также нередки случае утери вещей. Десяти пассажирам вернули вещи, которые они забыли на территории аэропорта.
В аэропорту "Борисполь" против госуправления или концессииДля официального фиксирования кражи или повреждения багажа пассажирам в зоне прилета необходимо сразу обратиться в офис Lost & Found, необходимо письменное обращение, также нужно отправлять претензии в компанию-перевозчика. В других случаях компенсация не предусмотрена, если вещи так и не найдут.