Все для "хозяйки года": известный бренд выпустил коллекцию с мышатами
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 2555
Gucci выпустили коллекцию с главным символом китайского Нового года.
Если вы хотите не расставаться с тотемным символом китайского Нового года — мышью, у Gucci есть для вас решение на каждый день.
Правда, мышонок будет родом из мультиков: итальянский модный Дом посвятил коллекцию Микки-Маусу в коллаборации с Disney.
Впрочем, смысл от этого не меняется. Благодаря капсуле, мы сможем регулярно носить символ благополучия 2020 года, наряжаясь в кардиганы, толстовки и панамы в винтажном стиле с принтом Микки-Мауса.
Снимали рекламную кампанию, конечно же, в Диснейленде.