Вверх
Мобильная версия

Coca-Cola развеет мифы относительно опасности газировки

05:06 Ср, 16 Январь 2013 Телеграф
AMH
Фото: zaycevnett.ru

Компания Coca-Cola запустит на американском телевидении двухминутный ролик.

В ролике зрителям расскажут, чего компания добилась в борьбе с ожирением. В частности, речь пойдет о внедрении напитков с меньшим содержанием калорий, и о том, откуда вообще в рационе могут появиться лишние калории, пишет The Telegraph.

Пойти на данный шаг компанию заставило растущее давление на индустрию со стороны чиновников. Представитель Coca-Cola Диана Гарза Сиарлант подчеркивает: в рекламе будет рассказано о том, что ожирение касается всех членов общества. Сама же реклама сильно отличается от стандартных роликов.

В ней покажут, как сжечь 140 калорий, содержащихся в одной банке колы. Зрителям предложат погулять с собакой, потанцевать, посмеяться, поиграть в боулинг. Все это призвано пролить свет на реальное количество калорий в содовой. Исследование показало: многие люди думают, что в одной банке до 900 калорий.

Кстати, с прошлого года компания стала размещать информацию о количестве калорий на автоматах с газировкой. Да и на самих бутылках имеются соответствующие данные.

загрузка...
Новости: Трагедии не случилось: посол Украины прокомментировал итоги выборов в Чехии
Посол Украины прокомментировал итоги выборов в Чехии
Новости: Женщине, похитившей младенца в Киеве, сообщили о подозрении
Похитительнице младенца сообщили о подозрении
Новости: ДТП в Харькове: следствие изучает причастность к ДТП и водителя Touareg
Статус водителя Touareg может быть изменен
Новости: Рецепт дня: открытый пирог с луком-пореем и сыром
Рецепт дня: открытый пирог с луком-пореем и сыром