J. Crew выбрали Гвинет Пэлтроу лицом рекламной кампании
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Американская марка J. Crew отличатся своим консервативным подходом к рекламным кампаниям.
В этом сезоне креативный директор Дженна Лайонс сделала исключение и выбрала лицом осенней рекламной кампании Гвинет Пэлтроу.
Все началось с того, что Гвинет разместила в своем блоге Goop фотографию в одежде J. Crew. После этого на официальном сайте бренда увеличилась посещаемость из-за поиска именно этих вещей. Такой интерес к луку актрисы и стал началом работы между Гвинет Пэлтроу и брендом J. Crew.
На снимках Гвинет Пэлтроу рекламирует рубашки в мужском стиле, короткие шорты, бархатные слипперы и фирменные кашемировые пуловеры.