51-летняя Селин Дион стала новым лицом французского бьюти бренда

Автор

Знаменитая канадская певица, более известная как исполнительница культовой песни из фильма "Титаник", стала амбасадором французского бренда L'Oreal Paris.

Для Селин Дион это первый контракт с бьюти брендом, однако со съемкой для рекламной кампании она справилась на отлично.

Французская косметическая компания L'Oreal Paris начала новый проект, в котором принимают участие знаменитые женщины, которым за 50. Авторы идеи уже провели съемки с 58-летней Джулианн Мур, 81-летней Джейной Фонда, а также с 60-летней Энди Макдавел. Однако самым неожиданным из сотрудничеств оказалась коллаборация с Селин Дион. Об этом певица сообщила на своей странице в Instagram.

Для канадской поп-дивы контракт с L'Oreal Paris оказался первым опытом кооперации с косметическим брендом. Знаменитость дебютирует в бьюти-отрасли в рекламе новой краски для волос Excellence Hair Color. Маркетинговая кампания начнется уже в апреле этого года.

Модные образы певицы Селин Дион на Неделе Высокой моды в Париже (Фото)

"Я удивлена! Не думала, что это когда-нибудь случится, тем более в 51 год. Когда думаешь, что все закончилось, все начинается. Я еще никогда не чувствовала себя такой красивой, сильной и уверенной в себе",– прокомментировала сотрудничество с L'Oreal Paris Селин Дион.