Представлен символический логотип шоу "Евровидение 2020"
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Символически они изобразили рисунок круглым и соединили флаги всех стран-участниц шоу.
Представители песенного конкурса Евровидение-2020 постепенно готовятся к шоу. И пока до грандиозного финала остается 6 месяцев, в сети презентовали официальный логотип шоу.
Как известно, организацией 65-го песенного конкурса Евровидение занимаются Нидерланды. Именно эта страна победила на шоу в 2019 году и готова принимать гостей из 41 государства. Сейчас организаторы презентовали лозунг шоу – Open Up, что в переводе означает "Открывай", и символический логотип.
На логотипе виднеется и украинская символика – сине-желтый флаг. Флаги на новом логотипе конкурса появляются в порядке присоединения государств к шоу.
"Этот дизайн соответствует требованиям нидерландского формата: минималистичный, экспериментальный и инновационный. Логотип воспроизводит историю шоу. Мы очень довольны результатом работы команды Евровидения-2020, которая прекрасно организует празднование 65-й годовщины конкурса", – прокомментировал Сиэт Беккер, исполнительный продюсер песенного конкурса Евровидение-2020.