Немецкий производитель BMW презентовал модель M8

Смотрите фото (4)
Немецкий производитель BMW презентовал модель M8

Немецкая марка BMW провела официальную презентацию долгожданной спортивной модели M8.

Долгожданный BMW M8, наконец, был впервые представлен миру, и баварцы вывели спорткар не только в форме купе, но также в виде кабриолета M8 Convertible и в двух их более производительных версиях - M8 Coupe Competition и M8 Convertible Competition.

Под капотом у "стандартных" купе и кабриолета M8 расположен 4,4-литровый V8 c двойным турбонадувом, развивающий 592 лошадиные сил и 750 Нм крутящего момента, а версии Competition оснастили данным силовым агрегатом с увеличенной до 617 лошадок мощностью.

Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, что помогает спорткару разгоняться до 100 км/час за 3,3 секунды в кузове купе, и за 3,4 секунды в кузове кабриолет. Что касается версий Competition, их показатели лучше на 0,1 секунды в зависимости от кузова.

Полноприводная система М8 включает в себя активный дифференциал и два нормальных режима вождения - 4WD и 4WD Sport. В случае деактивации системы DSC, можно также выбрать режим 2WD - задний привод.

В Сети показали новый Chevrolet Corvette

Особенно BMW гордится настройками подвески М8 с адаптивными амортизаторами и электромеханическим рулевым управлением. Важными элементами подвески также являются стальная крестообразная распорка, алюминиевая поперечная стойка на задней оси и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Электромобиль Volkswagen ID.R установил рекордную скорость (Видео)

Независимо от того, выберет ли клиент карбоново-керамические тормоза или нет, все модели оснащены интегрированной тормозной системой, которая обьединяет функции активации тормозов, усилителя тормозов и управления торможением. Водители могут выбирать между двумя режимами ощущений педали тормоза, один из которых настроен на комфортное вождения, а второй - на спортивное.

Toyota превратит модель Supra в электромобиль

Наконец, все модели оснащены стандартными функциями в интерьере - дисплеем Head-Up, ассистентом вождения, парковки, а также BMW Live Cockpit Professional.

На центральной консоли находится кнопка "М", которая позволит выбрать настройки режимов движения "Дорога" и "Спорт" в обычных версиях, а в Competition добавляется еще и режим "Трек".

Смотреть все фото к статье (4)
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь