В НБУ сказали, на что жалуются клиенты
- Автор
- Дата публикации
Службы Национального банка Украины назвали наиболее частые жалобы клиентов.
Наиболее частой жалобой потребителей на финансовые учреждения являются жалобы на навязывание ненужных услуг.
Об этом сообщает пресс-служба Национального банка.
"Около половины всех жалоб от потребителей на финансовые учреждения, которые поступают в Национальный банк, касаются навязывания ненужных услуг. Например, страхования, нотариальных услуг и т.д.", - сказано в сообщении.
Как рассказали в НБУ, законодательство запрещает финансовым учреждениям навязывать услуги.
"Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы", - добавили в регуляторе.
Нацбанк выкупил валюты на почти 270 млн долларовПри этом в Нацбанке отметили, что на прошлой неделе Верховная Рада приняла закон, который призван исправить ситуацию.
"Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и мы предоставляем ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей", - отмечается в сообщении.
ЕБА спрогнозировал курс доллара на 2020 год"Потребители имеют право жаловаться в финансовое учреждение, если ее сотрудники навязывают ненужные услуги. А если ответ учреждения не удовлетворил, они могут обращаться в Национальный банк", - подчеркнули в регуляторе.