В НБУ сказали, на что жалуются клиенты

Службы Национального банка Украины назвали наиболее частые жалобы клиентов.

Наиболее частой жалобой потребителей на финансовые учреждения являются жалобы на навязывание ненужных услуг.

Об этом сообщает пресс-служба Национального банка.

"Около половины всех жалоб от потребителей на финансовые учреждения, которые поступают в Национальный банк, касаются навязывания ненужных услуг. Например, страхования, нотариальных услуг и т.д.", - сказано в сообщении.

Как рассказали в НБУ, законодательство запрещает финансовым учреждениям навязывать услуги.

"Но за последние восемь лет ни один государственный орган не имел полномочий контролировать соблюдение этой нормы", - добавили в регуляторе.

Нацбанк выкупил валюты на почти 270 млн долларов

При этом в Нацбанке отметили, что на прошлой неделе Верховная Рада приняла закон, который призван исправить ситуацию.

"Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и мы предоставляем ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей", - отмечается в сообщении.

ЕБА спрогнозировал курс доллара на 2020 год

"Потребители имеют право жаловаться в финансовое учреждение, если ее сотрудники навязывают ненужные услуги. А если ответ учреждения не удовлетворил, они могут обращаться в Национальный банк", - подчеркнули в регуляторе.