"КГГА дружит с реальностью?" Киевлян возмутило решение властей насчет транспорта во время тревоги
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Киевляне решение по остановке транспорта во время тревог совсем не поняли
В Киеве наземный общественный транспорт будет останавливаться в безопасном месте во время воздушной тревоги. Соответствующее правило теперь будет распространяться и на частных перевозчиков. Киевляне решением КГГА, мягко говоря, недовольны, поэтому бурно обсуждают его в сети.
Как сообщили в Киевской городской администрации, соответствующее нововведение, внедренное Советом обороны города Киева, будет действовать с понедельника, 1 августа. Кроме того, известно, что на момент остановки общественного транспорта пассажиры вынуждены будут покинуть салон и переместиться в ближайшее безопасное укрытие.
Что касается метрополитена, он также не будет осуществлять наземные перевозки во время тревоги, а также будет закрывать работу станций открытого типа.
Решение КГГА стало для киевлян топ-темой для обсуждения в сети. При этом большинство таким развитием событий недовольно. В частности, журналист Дмитрий Бунецкий на своей странице в "Фейсбуке" саркастически прокомментировал столичное нововведение, отметив, что в условиях войны безопасного места в Киеве, к сожалению, нет.
"В решении киевских властей, где маршрутки и троллейбусы будут останавливаться "в безопасном месте" во время тревоги, мне интересно только одно: как они доберутся до Австралии, там же океан? ", — говорится в тексте публикации.
В то же время, редактор "Европейской правды" Сергей Сидоренко считает, что хоть какая-то логика в решении относительно остановки наземного транспорта во время тревог точно должна быть. На своей странице в соцсети он назвал ситуацию "гениальной".
Это же у КГГА даже какая-то логика есть. Там вероятно думали о чем-то… И все равно додумались до гениального решения о том, что толпа на остановках транспорта становится менее уязвимой, чем в транспорте. Вот мне интересно, эти фантастические люди — они свою логику с реальностью сознательно не стыкуют? Действительно ли там какие-то соображения, которые нам, посполитым, просто не удается осознать? Ибо в реальность шутки о том, что "спонсор решения — профсоюз таксистов" верить как-то не хочется. Как и в то, что КГГА сознательно хочет подпитать топливный кризис, пересадив всех на личные авто и заодно наказать тех, кто пользуется общественным транспортом», – написал он.
Кроме журналистов к обсуждению присоединилась и столичная активистка Ксения Семенова, бросившая камень в город киевского мэра Виталия Кличко и генерала Жирнова, мол, оба не справляются с управлением городом в условиях военного положения.
Украинский политолог Юрий Романенко также не остался в стороне и прокомментировал новое решение Киевского городского совета на стороне критиков. По его словам, вместо того, чтобы решить определенные проблемы в городе, нововведение их только увеличит.
"Я думаю, что этим решением КГГА вносит дополнительный хаос и создаст больше проблем. Например, кто будет возвращать людям деньги за билеты?…", — написал он.
Кроме того, Романенко добавил к своей публикации ссылку, на странице которой указан перечень безопасных укрытий города Киева.
Ограничение движения наземного транспорта во время воздушных тревог в городе блоггер и публицист Сергей Петрик считает не заботой киевских властей о гражданах, а освобождением их от ответственности за возможные негативные последствия.
"Остановка во время воздушных тревог наземного транспорта и освобождение его от пассажиров (когда на самом деле прятаться некуда) — это не забота городских властей о безопасности граждан, а снятие с себя ответственности за теоретически возможные негативные последствия", — прокомментировал свою позицию он.
Ранее "Телеграф" сообщал, как пользователи сети бурно отреагировали на визит немецких политиков в Киев впервые со дня полномасштабного вторжения России, где они встречались с мэром столицы Виталием Кличко.