Новости науки

X

В Индии обнаружен древнейший рисунок взрыва сверхновой звезды

Взрыв сверхновой звезды
10:04 Ср, 10 Январь 2018 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Археологи расшифровали сюжет наскального рисунка, который изображает взрыв звезды в межгалактическом пространстве.

В Индии обнаружен артефакт, проливающий свет на глобальные процессы в Солнечной системе, произошедшие не более чем 10 тысяч лет назад до нашей эры. Археологи расшифровали сюжет наскального рисунка, который изображает взрыв звезды в межгалактическом пространстве.

По мнению ученых, найденный ими наскальный рисунок, не может быть плодом фантазии древнего человека, так как абстрактное мышление не было присуще представителям человечества той далекой эпохи.

В NASA заявили об обнаружении загадочных окаменелых следов на Марсе

Вначале археологи обозначили "задумку" древнего художника, как изображение мощного разряда молнии, что было не редкостью в условиях атмосферы того времени. Затем, после консультаций с астрофизиками, выяснились факты, совпадающие с космогонической теорией Вселенной.

Как показывают последние исследования, именно 12 тысяч лет назад в нашей галактике взорвалась сверхновая звезда, обозначенная как HB9 и породившая гигантскую черную дыру, до сих пор пожирающую космические тела.

Взрыв был настолько мощный, что был виден с поверхности Земли, что и стало предметом вдохновения одного из первых живописцев человечества.

Новости: "Чистки" в Мьянме: За год убито 24 тысячи мусульман