Чаевые не панацея: российский турист столкнулся с проблемами в отеле из-за вознаграждения

Читати українською
Автор
2424
Для отдыха туристы выбрали пятизвездочный отель
Для отдыха туристы выбрали пятизвездочный отель. Фото zen.yandex.ru

Практика небольшого вознаграждения за работу для горничных существует не первый год, но может вызвать определенные трудности.

Отдых в египетских отелях может быть связан не только с риском непоселения из-за овербукинга, но и с проблемами с персоналом из-за чаевых.

Российский турист поделился историей, как вознаграждение для уборщика привело к тому, что номер практически перестали убирать.

Шарм-эль-Шейх – популярный курортный город в Египте и именно там в отеле классом в 5 звезд турист решил провести отдых. После того, как его номер качественно убрали в первый день, он решил отблагодарить горничного и оставил вознаграждение — 50 египетских фунтов (почти 90 грн) и записку с благодарностью.

На следующий день все стало еще лучше — в номер принесли гладильную доску, утюг и воду, которая была доступна и так. Но на третий день — уборку провели некачественно. Полотенца сменили, кровать застелили, но больше ничего не было убрано. На четвертый — даже кровать заправили спустя рукава.

Автор пишет, что было ощущение, что на кровать просто накинули одеяло. Правда выяснилась на пятый день — уборщик начал намекать на чаевые, когда его застали в номере.

"Мы поговорили с соседями и выяснили, что у них убираются отлично каждый день, — пишет автор блога — при этом они ни разу не оставляли чаевые".

Оставшиеся дни отдыха они давали вознаграждение. Историю турист резюмирует выводом, что чаевые лучше не оставлять или давать в конце, чтобы избежать подобных ситуаций.

Ранее "Телеграф" писал про природный катаклизм в Египте — снег, дожди и град привели к гибели трех человек.