Украинская молочная продукция вполне способна завоевать европейские рынки, – Александр Табалов

Читати українською
Автор
Новость обновлена 25 декабря 2024, 18:28

Продукция бренда полностью соответствует европейским стандартам

Молочная компания "Волошковое поле", один из ведущих украинских производителей молочной продукции, заявила о планах значительно расширить экспорт своей продукции в страны Европейского Союза.

Об этом в комментарии "Телеграф" рассказал совладелец молочной компании "Волошковое поле" Александр Табалов.

По его словам, продукция бренда полностью отвечает европейским стандартам, а выход на новые рынки является стратегическим шагом для диверсификации рисков и развития бизнеса.

По его словам, европейский рынок очень перспективен для украинских производителей, но для этого украинским компаниям следует отвечать всем европейским требованиям по качеству продукции. Он отметил, что в фокусе компании – сухое молоко, пастеризованное молоко и сливочное масло, поставки этих позиций в страны ЕС в ближайшее время планируют увеличить.

"Мы видим большой потенциал для украинской молочной продукции в Европе. Сегодня мы активно готовимся к расширению поставок, концентрируясь на таких ключевых категориях, как сухое молоко, пастеризованное молоко и сливочное масло. Эти продукты традиционны для наших молокоперерабатывающих предприятий", — прокомментировал Табалов.

Он отметил, что, несмотря на все преимущества огромного европейского рынка, вход на этот рынок до сих пор остается достаточно сложным для украинских производителей из-за нынешних торговых барьеров, которыми ЕС защищает собственных производителей. Поэтому, как сообщил бизнесмен, параллельно с поиском возможностей для налаживания прямых поставок на европейские рынки при действующих условиях и правовой базе он также изучает возможности покупки активов по переработке молочной продукции на территории стран ЕС.

"Пока мы проводим расчеты и изучаем такие возможности. У нас есть мощный известный украинский бренд, который зарекомендовал себя перед потребителями прежде всего своим качеством. Мы думаем над тем, чтобы на приобретенном начать выпускать традиционные для наших бизнесов молочные продукты — молоко, сыр, домашний сыр, кефир и ряженку. Но пока, отмечу, этот вариант мы рассматриваем как экспериментальный и проводим взвешивание всех за и против", — сказал Александр Табалов.

Для украинских производителей молочных продуктов выход на европейский рынок — это не только возможность получить доступ к платежеспособному потребителю, но способ диверсифицировать риски в условиях нестабильной внешней среды.

Он также отметил, что в странах ЕС молоко отличается более стабильной ценовой политикой, открывающей перспективы для компаний, готовых инвестировать в соответствие с европейскими стандартами и налаживание новых логистических путей.

Компания "Волошковое поле" продолжает инвестировать в совершенствование производственных процессов и логистику, чтобы обеспечить надежные и масштабные поставки в европейские страны. По словам Александра Табалова, этот шаг является логическим продолжением стратегии бренда, уже зарекомендовавшего себя как инновационная и конкурентоспособная компания на украинском рынке молочной продукции.