Соцсети провоцируют появление расстройства пищевого поведения

Автор
1173
Соцсети провоцируют появление расстройства пищевого поведения

Приложения для редактирования тела, рекламируемые в социальных сетях TikTok и Instagram, провоцируют молодых людей с расстройствами пищевого поведения влияют на появление у молодых людей.

Приложения для редактирования тела, рекламируемые в популярных социальных сетях, таких как TikTok и Instagram, провоцируют появление расстройств пищевого поведения у молодых людей, опасаются участники благотворительных кампаний.

Об этом пишет ВВС.

Рекламы показывают, как с помощью приложений можно изменить части тела, в том числе сделать талию стройнее и добавить мускулов. При этом благотворительные организации, выступающие против расстройств пищевого поведения заявили, что технологическим компаниям следует учитывать влияние на уязвимых людей.

В Instagram придумали, как защитить подростков от внимания взрослых незнакомцев

Представители TikTok сообщили, что пересматривает свою политику. Платформа, популярная среди подростков, в прошлом году запретила рекламу приложений для голодания и добавок для похудания.

"Компании, работающие в социальных сетях, должны быть привлечены к ответственности и прекратить эти нездоровые и бесполезные сообщения", - сказала Хоуп Дева, выступающая против расстройство пищевого поведения. "Тот факт, что Instagram и TikTok в настоящее время рекламируют приложения, изменяющие тело, еще больше подпитывает эту эпидемию расстройств пищевого поведения".

Clubhouse ждут революционные изменения

Благотворительная организация по борьбе с расстройствами пищевого поведения Seed сообщила, что во время пандемии число детей и подростков в возрасте от 10 до 19 лет, обращающихся за поддержкой, увеличилось на 68%.

Ранее "Телеграф" писал, как определить, есть ли у вас расстройство пищевого поведения.