Китай при помощи распознавания лиц следит за малолетними геймерами: зачем это нужно и как работает?
- Автор
- Дата публикации
- Автор
В Китае используют систему распознавания лиц для ограничения времени, проводимого несовершеннолетними за компьютерными играми
В Китае государство регулирует время, которое несовершеннолетние проводят за компьютерными играми. Сочетание нормативных актов и новейших технологий дает свои результаты.
Статья на сайте Би-Би-Си рассказывает, что предпринимают власти Китая для ограничения проблемы. "Телеграф" предлагает вам ознакомиться с ее переводом.
Китайский гигант игровой индустрии "Tencent" внедряет распознавание лиц, чтобы дети не проводили время за играми с 22:00 до 08:00.
Компания заявляет, что технология "полуночного патрулирования" направлена против "уловок", используемых для обхода правительственного комендантского часа, введенного в 2019 году для ограничения времени, которое молодые геймеры тратят на компьютерные игры.
Запреты требуют, чтобы игроки регистрировались с использованием своих официальных документов, связанных с национальной базой данных.
Но, как сообщается, дети часто вместо своих документов используют документы взрослых.
И теперь любому, кто играет в течение определенного времени, потребуется сканирование лица, чтобы доказать, что он взрослый.
ВОЗ внесла "игроманию" в список болезней
Компания "Tencent" начала тестирование системы в 2018 году, а теперь уже испытанная технология будет задействована в более чем 60 играх, выпущенных крупнейшей игровой компанией в мире.
Этот гигант компьютерных игр объявил о расширении службы обмена сообщениями QQ в Китае, назвав ее "полночным круизом", а китайский новостной сайт "Sixth Tone" перевел его как "полуночное патрулирование".
Многие из лучших игр компании "Tencent", такие как "Honor of Kings" и "Game for Peace", предназначены для телефонов - мобильные игры гораздо популярнее в Китае, чем на Западе.
Распознавание лиц проще реализовать с помощью камеры телефона, чем на компьютере или игровой консоли.
И уже предлагается проверка возраста пользователей при помощи камеры при онлайн-покупках товаров для взрослых.
В 2018 году Всемирная организация здравоохранения официально признала игровую зависимость.
А в следующем году Национальная служба здравоохранения утвердила планы лечения этого редкого заболевания, затрагивающего лишь небольшую часть заядлых геймеров.
Но в Китае считается, что видеоигры плохо влияют на молодежь и вызывают близорукость у детей.
Далее, пытаясь решить проблему гейминговой зависимости, Китай решил, что все новые игры должны быть одобрены регулирующим органом, который в 2018 году "заморозил" выпуски игр и с тех пор, похоже, ограничил их количество.