Крюковский завод опроверг свою причастность к ЧП поезда "Киев - Вена"
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Вагоны международного класса производства КВСЗ не входили в поломавшийся состав Киев-Вена.
Вагоны международного класса габарита RIC производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.) не входили в состав простоявшего длительное время в Австрии из-за поломки поезда Киев-Вена, поскольку "Укрзализныця" пока не купила такие вагоны у завода.
[news_post id='3797012' name='' img='' align='left']
Соответствующее заявление распространила пресс-служба КВСЗ в пятницу, комментируя появившиеся в СМИ сообщения о неприспособленности вагона КВСЗ к ширине колеи европейских железных дорог, из-за чего у него возникли проблемы.
"Коллеги использовали для иллюстрации своего "материала" в интернет прекрасные фото вагона международного класса габарита RIC, который действительно был презентован КВСЗ 14 ноября в Киеве представителям "Укразализныци", Венгерских и Австрийских железных дорог, и получил их высокую оценку. Но вагоны RIC у завода "Укрзализныця" пока что не приобрела, в рейс были отправлены другие, отремонтированные вагоны из парка "Укрзализныци", - подчеркивается в заявлении.
[news_post id='3793886' name='' img='' align='right']
При этом пресс-служба указывает, что завод неоднократно предлагал свои вагоны, которые прошли комплекс испытаний в Украине и Польше, и имеют европейский сертификат.
"Хотелось бы верить, что этот случай ускорит приобретение "Укрзализныцей" современных, созданных на КВСЗ специально для перевозок как по колее 1520, так и по колее 1435 вагонов международного класса", - отмечается в сообщении.
Поезд Киев-Вена был запущен "Укрзализныцей" 10 октября текущего года.
"К сожалению, на пути из Киева в Вену 11 декабря случилось ЧП, был ураган, оборвало провода, о чем пассажирка поезда рассказала на своей странице в Фейсбук, возмутившись тем, что украинцев держали в вагоне без информации, еды и элементарного сервиса, но журналисты досочинили свою информацию", - отмечают в КВСЗ.