Дороги из глины: в Закарпатской ОГА предложили новый подход к решению проблемы бездорожья

Автор

Австрийская компания "Хользо ГмбН" предлагает строить на Закарпатье дороги из глины.

Австрийская компания "Хользо ГмбН" предлагает строить дороги в Закарпатской области из глины, первый экспериментальный километр такой дороги планируется проложить между с.Данилово и Александровка (Хустский р-н) уже в октябре 2019 года.

Как сообщается на сайте Закарпатской облгосадминистрации, такой договоренности достигли глава ОГА Игорь Бондаренко и представители "Хользо ГмбН" во время встречи.

По словам представителей австрийской компании, гарантийный срок службы дорог из глины – 10 лет, ее стоимость - в пять-шесть раз меньше асфальтобетонных дорог. В настоящее время эту технологию уже используют 50 стран.

"Укроборонпром" показал новинки разработок ОПК

"Не вижу препятствий, чтобы не использовать на Закарпатье эту уникальную технологию. Если она докажет свою эффективность, это позволит в несколько раз ускорить строительство дорог в области. Наш край в этом деле станет примером для всей страны. Думаю, эта идея очень полезна, поскольку она хорошо сочетает приемлемую цену и высокое качество. Могу вас заверить: будете иметь полную поддержку ОГА в реализации этого проекта", - цитирует пресс-служба Бондаренко.

Украинцы против рынка земли, даже молодежь

Кроме того, присутствовавший на встрече руководитель Службы автомобильных дорог в Закарпатской области Михаил Попович сообщил, что указанная технология уже прошла испытания в экспертном институте. По его словам, строить дороги таким способом можно в любую погоду, а построенная глинная дорога также может быть использована в качестве основы для асфальтобетонного покрытия.

"В нашей области использование этой технологии может значительно ускорить строительство дорог, особенно сельских и лесных", - добавил он.

Главу облавтодора Закарпатья будут судить за финансовые махинации

Как сообщалось, согласно Программе деятельности правительства Украины, обнародованной на сайте Верховной Рады, в стране в ближайшие пять лет будут приведены в надлежащее эксплуатационное состояние 24 тыс. км дорог общего пользования государственного значения.