О ребрендинге компании заявил ее основатель Марк Цукерберг
Марк Цукерберг официально объявил об изменении названия Facebook – теперь компания будет называться Meta. А сделали это для того, чтобы не ассоциироваться только как соцсеть.
Об этом в четверг, 28 октября, сообщило издание The Verge.
Отмечается, что в планах Цукерберга создание глобального проекта, а ребрендинг компании необходим для того, чтобы укрепить гиганта социальных сетей как метавселенную, которую его основатель видит как будущее Интернета.
По словам Марка Цукерберга, он думал о таком ребрендинге с тех пор, как стал владельцем Instagram и WhatsApp в 2012 и 2014 годах. А в начале этого года он понял, что пора вносить изменения и в течение шести месяцев тайно готовил проект по изменению названия.
"Я думаю, что было много путаницы и неудобств из-за того, что бренд компании стал также брендом одного из приложений для социальных сетей. Считаю, что людям полезно общаться с компанией, отличающейся от отношений с каким-либо конкретным продуктом, которые могут вытеснить все это", — рассказал основатель Facebook изданию.
Стоит отметить, что меняется название именно корпорации Facebook, в которую входят WhatsApp, Instagram, Oculus и другие сервисы. При этом название соцсети Facebook и приложений для ее использования останутся прежними.
Как сообщал "Телеграф" ранее, 4 октября начался один из самых больших сбоев во "всемирной паутине". "Обвал" начался с самых популярных социальных сетей Facebook и Instagram. Масштабный сбой привел к серьезным потерям для всего IT-сектора и конкретных интернет-гигантов в частности. Так, по данным биржи Nasdaq, акции многих технологичных компаний сильно потеряли в стоимости. А владелец Facebook Марк Цукерберг потерял из-за этого коллапса уже $6,6 млрд.