Новости науки

Австралийские ученые нашли новый способ борьбы с раком простаты

Исследования
12:20 Сб, 4 Апрель 2015 Телеграф
naked-science.ru

Новости науки: По их словам, находя метастатические клетки и удаляя их, можно предотвратить развитие рака.

Австралийские ученые открыли способ борьбы с тяжелым заболеванием - раком простаты. По мнению исследователей, есть возможность находить метастатические клетки и удалять их, тем самым предотвращая образование злокачественной опухоли.

Как пишет "Синьхуа" со ссылкой на представителей исследовательской группы, тесты проводились на больных в Королевском госпитале Мельбурна в течение 10 лет. По словам ученых, они нашли "генетические подписи" в клетках, позволяющие обнаружить среди них те, которые угрожают метастазами. "Определив такие клетки, мы можем ограничить распространение болезни путем хирургического удаления лимфатических узлов или облучения", - рассказал один из участников группы профессор Энтони Костелло.

Сейчас перед учеными стоит цель - разработать метод, позволяющий по такой "подписи" обнаружить метастатические клетки еще до того, как они начнут распространять болезнь по телу. С их удалением у опухоли будет гораздо меньше шансов перейти в злокачественную. Теоретически этот метод сможет в будущем помочь даже при лечении запущенных форм онкологических заболеваний. По данным информагентства, в 2012 году от рака простаты в мире погибли 307 тысяч человек.

Читайте также: Рыбий жир спасет от рака простаты.

Новости: В Афганистане проходят парламентские выборы - в Кабуле прогремела серия взрывов