Кучма предостерег Зеленского от оскорблений в адрес Путина и объяснил, почему
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 964
![Владимир Зеленский и Леонид Кучма. Фото: Зеркало недели](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/e/05/ae5a80ad-9e89507a2f1b4a1d71ffe94b4995105e.jpg?v=0405_1)
Второй президент Украины ответил, считает ли российского лидера убийцей
Первые лица Украины ни в коем случае не должны публично называть президента России Владимира Путина убийцей или использовать иные слова, которые могут задеть главу Кремля. Об этом заявил второй президент Украины Леонид Кучма в интервью "Украинской правде".
По его мнению, украинские политике не могут себе позволить высказывания в духе американского лидера Джо Байдена, который ранее позволил себе назвать Путина убийцей. Разница, говорит Кучма, в том, что Байдену не придется садиться за стол переговоров с Путиным ради прекращения войны на его территории, в отличие от президента Украины.
"А вести их таки придется. И цена эффектного оскорбления будет реальной", — утверждает Кучма и подчеркивает, что заплатить эту цену придется не тому, что решит покрасоваться за счет эффектных слов в адрес лидера страны-агрессора, а кому-то из украинских военных, которые попадут под обстрел на линии фронта.
"На передовой уже давно есть народная примета: в Москве обиделись — на Донбассе стреляют", — сказал второй президент в интервью.
Мало того, Кучма убежден, что бросаться резкими фразами стоит не перед телекамерами, в разговоре тет-а-тет. Простое же разбрасывание громких слов лишь обесценивает их, считает экс-глава государства.
Также Леонид Кучма напомнил, что назвав Путина убийцей, Джо Байден вскоре пригласил его на встречу, где вел вполне себе приятельскую беседу и пожимал российскому президенту руку. Подобных привилегий у главы украинского государства нет и не будет, убежден Кучма.
Ранее "Телеграф" писал, что Леонид Кучма назвал парадоксальной ситуацию с оккупацией Крыма и войной на Донбассе. Дескать, в первом случае Украина не защитила своего, а во втором — дала отпор оккупанту.