В Facebook и Instagram теперь можно писать исчезающие сообщения
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 2328
![В Facebook и Instagram теперь можно писать исчезающие сообщения](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/f/86/cf28bd3a-123b070231e56aa23b8a3b5180a5586f.jpg?v=0450_1)
Команда разработчиков Facebook сообщила о запуске новой функции для Facebook Messenger и Instagram - исчезающие сообщения. В режиме Vanish Mode.
Компания Facebook представила новую функцию исчезающих сообщений - Vanish Mode, которая теперь доступна в Facebook Messenger и Instagram.
Об этом сообщает "Messenger" в Twitter.
"Функция предназначена для более непринужденных бесед и позволяет пользователям устанавливать автоматическое удаление чатов после того, как сообщение прочитано или чат закрыт", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в режиме Vanish пользователи Messenger и Instagram могут отправлять текстовые сообщения, смайлики, картинки, GIF-файлы, голосовые сообщения и стикеры, которые исчезнут после того, как их увидят, а пользователи покинут чат.
![](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428-*/9/ab/f2a0810c-29dbc4ce408d88087f28a83026c8cab9.jpg?v=0450_1)
При этом, если собеседник сделает скриншот, это отразится в чате, а начать беседу в режиме Vanish Mode можно только с людьми, с которыми пользователь подтвердил общение.
"Чтобы активировать режим Vanish Mode, нужно провести пальцем вверх на экране своего смартфона, находясь в чате. Черный фон чата свидетельствует о включенном режиме самоуничтожения сообщений. Чтобы вернуться в стандартный режим, необходимо нажать "Выйти из режима исчезновения" в верхней части экрана".
В Facebook Messenger уже использовались исчезающие сообщения как часть функции «секретных чатов», но они не слишком удобны и для каждого такого сообщения надо было настроить собственный таймер на уничтожение. В Instagram исчезающие сообщения появятся впервые.
Исчезающие сообщения: в WhatsApp внедрили новую функциюОтметим, что о работе соцсети над исчезающими сообщениями было еще в марте 2020. Тогда пользователи обнаружили в Instagram тестирование прототипа этой версии. А на днях Instagram провел редизайн главной страницы приложения, на которой появились вкладки Reels (короткие видео) и Shop (страницы, где можно совершать покупки). В октябре Facebook объединил чаты с Instagram при помощи Messenger.