Связь с банком с мобильного приложения: "ПриватБанк" ввел новую функцию для клиентов

Читати українською
Автор

Функция будет особо полезной там, где не работают украинские мобильные операторы

Клиенты ПриватБанка теперь смогут связаться со своим финучреждением прямо из приложения "Приват24" в мобильном телефоне.

Как сообщила пресс-служба банка, эта функция является разработкой штатных сотрудников ИТ, а бета-версия уже доступна на операционных системах iOS и Android. Звонки в банк являются бесплатными и могут осуществляться при наличии соединения по Wi-Fi или по мобильном интернете.

Отмечается, что такой звонок является безопасным, поскольку для его совершения используется логин и пароль в приложении.

Необходимость в такой функции остро понадобилась из-за начала российского вторжения, когда многим жителям Украины пришлось уехать в страны, где отсутствует украинская связь.

Для того чтобы иметь возможность совершать звонки из приложения, необходимо обновить его до последней версии. Затем надо перейти в "Профиль клиента" — "Служба поддержки" — "Звонок через Приват24" (или "Звонок в поддержку" для Android).

Также отмечается, что пока сервис работает в тестовом режиме.

Напомним, ранее "Телеграф" писал, что делать, если банк заблокировал карточный счет. Также мы публиковали советы для людей, пытающихся пополнить банковский счет, находясь за границей.